Продвижение сайта: иллюстрация к Арзамас-4
Уже 8 лет выдача Yandex сопровождалась картинками, которые размещались справа от списка результатов вэб-поиска. Арзамас-4 увеличивает действие изображений на продвижение сайта на первые места выдачи.
Продвижение сайта - процесс, в любом случае ориентированный на нужную поисковую машину. Плюс, лишь тот, кто отслеживает каждое изменение в механизме работы поискового алгоритма в состоянии реально добиться успеха. Yandex на сегодня будто поставил целью протестировать профпригодность SEO-специалистов, внедряя одно за другим нововведения.
В продолжение развития алгоритма поиска Арзамас - Арзамас-4, или обработка поисковиком "картиночных запросов". После старта в 2001 году сервиса Яндекс. Картинки люди уже могли встретить в стороне от результатов веб-поиска иллюстрации, по смыслу подходящие к запросу, так что нельзя сказать, что это было стопроцентно неожиданным ходом - но на сегодняшний день картинки участвуют самостоятельно в выдаче, и похоже, что это - новый способ, на котором может строиться раскрутка сайта.
"Иллюстрированная" раскрутка сайта: оригинальные способы
Среди полусотни миллионов запросов, которые постоянно обслуживает Yandex, существует море таких, которые очевидно нуждаются в графическом сопровождении. Это запросы на швейные выкройки и схемы вышивания, архитектурные достопримечательности и загадочные места нашей планеты, портреты известных личностей и исторических персонажей. Арзамас-4 нацелен на как можно более релевантную выдачу в картинках - и было бы большой ошибкой не принимать во внимание эту его особенность, когда выполняется поисковая оптимизация сайта.
Профессиональная оптимизация сайта - это многофакторный комплексный процесс. Яндекс фактически подвигает оптимизаторов к мысли о том, что главным методом продвижения будет теперь вовсе не покупка ссылок на бирже. Изменение акцента на качество текстового наполнения, а теперь и на иллюстрирование - еще один шаг на пути качественного изменения порталов интернета.
Меняются возможности алгоритма поиска - симметрично корректируются и приемы, применяемые для оптимизации веб-ресурсов. SEO-профессионалы, всегда держащие руку на пульсе поисковика Яндекс, уже прикинули, как может выиграть продвижение сайта при данном нововведении. В завершение темы - пару практических советов от специалистов SEO-продвижения.
Советы профессионала: SEO-оптимизация сайта с изображениями
Для того, чтобы осуществлять продвижение сайта посредством картинок, для начала, необходимо привлекать тэг alt, описывающий то, что изображено на картинке. По этому тэгу ищутся изображения - понятно, лучше, чтобы описание включало ключевые слова. И в тексте, располагающемся на ресурсе вокруг иллюстрации, плотность ключевых должна быть предельной.
Чтобы раскрутка сайта была эффективна, картинка (как и текст) должна быть уникальной, правильнее всего - авторской. К тому же, изображение должно быть добротным - лучше обработать его в фотошопе с применением коррекции цвета, контраста и тона. Не следует забывать и о названии файла - существенную роль играет имя файла с учетом транслитерации и подстрочного перевода.
Ранжируя картинку, поисковик пожелает выяснить о ней побольше: оптимизация сайта пойдет тем эффективнее, чем больше информации о картинке будет указано, следовательно, можно указать ее палитру и объем (тэги width и height), а также размеры (тэг longdesc указывает на самую большую). Анимированные картинки нежелательны - они могут быть восприняты как часть дизайна или баннер.