Не секрет, что поисковое продвижение сайтов в Яндекс, сейчас, один из наиболее оптимальных и популярных методов привлечения клиентов. Используют несколько методов поискового продвижения - по среднечастотным, низкочастотным и высокочастотным запросам. Давайте более подробно поговорим про каждый из этих методов.
- Продвижение по большому количеству низкочастотных запросов
(не более 1000 запросов в месяц в поисковой системе)
Суть подобного способа продвижения довольно проста. НЧ-запросы нередко привлекают вам посетителей уже спустя несколько недель после размещения на своем интернет-сайте текста, содержащего эти поисковые запросы. Чтобы привести на сайт большее количество клиентов надо продвигать порядка 70-100 НЧ-запросов. Этот метод более подходит малым организациям, занимающимся продвижением самостоятельно, сайт которых работает на бесплатных CMS, к примеру, самостоятельно прошли обучение Joomla.
- Продвижение по среднечастотным запросам
(такие слова спрашивают в поисковой системе до 3000 раз ежемесячно)
Это более дорогостоящий способ продвижения. В данном сегменте конкуренция обычно более большая, поэтому понадобится прибегнуть к дополнительным методам продвижения - платное размещение статей и закупка ссылок. Нередко этот метод дает возможность максимально увеличить число пользователей интернет-сайта при небольших расходах.
- Продвижение по двум-трем высокочастотным запросам
(около 5000 запросов в месяц)
Суть этой стратегии в том, что продвинув пару-тройку ВЧ-запросов, мы имеем большое количество потенциальных заказчиков. Тем более, несколько запросов проще контролировать и удерживать на лидирующих позициях, чем 30-40. Однако эта логика не совсем правильна. Далеко не все посетители, попадающие на сайт по высокочастотным запросам - это потенциальные клиенты, напротив, как правило это люди собирающие информацию, еще не сделавшие выбор. При выборе этого способа продвижения требуется анализ сайта. После анализа можно высчитать коэффициент конверсии и достичь высокого результата от поискового продвижения.