Домашняя страница    ::::   
     

 
 
 
 
 
 
 
   
 
 

   
 

 

 
Логин
Пароль
 
 
   
 

 

 

Новинки 2008
Зарубежные
Советские
Наши
Мультфильмы
Триллеры
Комедии
Боевики
Ужасы
Мелодрама
Наши сериалы
Зарубежные сериалы
Comedy Club


 
   
 


   
 

 

   
 
 
Как увеличить количество посетителей сайта. Поисковое продвижение сайтов в Яндекс
Категория: Статьи | Версия для печати

Не секрет, что поисковое продвижение сайтов в Яндекс, сейчас, один из наиболее оптимальных и популярных методов привлечения клиентов. Используют несколько методов поискового продвижения - по среднечастотным, низкочастотным и высокочастотным запросам. Давайте более подробно поговорим про каждый из этих методов.

- Продвижение по большому количеству низкочастотных запросов

(не более 1000 запросов в месяц в поисковой системе)

Суть подобного способа продвижения довольно проста. НЧ-запросы нередко привлекают вам посетителей уже спустя несколько недель после размещения на своем интернет-сайте текста, содержащего эти поисковые запросы. Чтобы привести на сайт большее количество клиентов надо продвигать порядка 70-100 НЧ-запросов. Этот метод более подходит малым организациям, занимающимся продвижением самостоятельно, сайт которых работает на бесплатных CMS, к примеру, самостоятельно прошли обучение Joomla.

- Продвижение по среднечастотным запросам

(такие слова спрашивают в поисковой системе до 3000 раз ежемесячно)

Это более дорогостоящий способ продвижения. В данном сегменте конкуренция обычно более большая, поэтому понадобится прибегнуть к дополнительным методам продвижения - платное размещение статей и закупка ссылок. Нередко этот метод дает возможность максимально увеличить число пользователей интернет-сайта при небольших расходах.

- Продвижение по двум-трем высокочастотным запросам

(около 5000 запросов в месяц)

Суть этой стратегии в том, что продвинув пару-тройку ВЧ-запросов, мы имеем большое количество потенциальных заказчиков. Тем более, несколько запросов проще контролировать и удерживать на лидирующих позициях, чем 30-40. Однако эта логика не совсем правильна. Далеко не все посетители, попадающие на сайт по высокочастотным запросам - это потенциальные клиенты, напротив, как правило это люди собирающие информацию, еще не сделавшие выбор. При выборе этого способа продвижения требуется анализ сайта. После анализа можно высчитать коэффициент конверсии и достичь высокого результата от поискового продвижения.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



 
 
 
 

 
«    Июнь 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
   
 

 

  » Квартиры посуточно в Ростове могут быть тоже заброниров ...
» Отправка в Ростов? Будут квартиры на сутки Ростова!
» Не все знают, как смотреть фильмы онлайн дома бесплатно ...
» Теплогенераторы
» Удаление шрамов и рубцов
» Строительство коттеджей под ключ
» днк 15 40
» Лазерное удаление растяжек
» Удаление шрамов и рубцов
» Фотоэпиляция
 
   
 

 

   
 





          



ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ ОНЛАЙН : РЕГИСТРАЦИЯ : RSS
Copyright © 2008 DVD-zal.ru