Домашняя страница    ::::   
     

 
 
 
 
 
 
 
   
 
 

   
 

 

 
Логин
Пароль
 
 
   
 

 

 

Новинки 2008
Зарубежные
Советские
Наши
Мультфильмы
Триллеры
Комедии
Боевики
Ужасы
Мелодрама
Наши сериалы
Зарубежные сериалы
Comedy Club


 
   
 


   
 

 

   
 
 
Полевые маркетинговые исследования
Категория: Статьи | Версия для печати

Полевые маркетинговые исследования

Самым распространенным методом сбора информации при проведении полевых исследований является опрос. Метод опроса зависит от целей и задач маркетингового исследования. Полевые маркетинговые исследования дают возможность получения обширной информации о предпочтениях, мотивах потребителей.
Опрос позволяет выявить предпочтения существующих и потенциальных потребителей за довольно небольшой промежуток времени. Результаты полевого исследования могут повлиять на изменение маркетинговой политики компании. Уже благодаря анализу целей и задач будущего исследования, можно выбрать подходящий метод опроса. Это могут быть: уличные опросы, квартирные опросы, телефонные и онлайн опросы.
Уличный опрос проводится с помощью интервьюирования респондентов на улице (на выходе из магазина, в местах скопления целевой аудитории и т.д.). Отличается низкой стоимость и скоростью сбора информации. Может использоваться для решения широкого спектра задач. Позволяет использовать дополнительные материалы: карточки, тестируемые продукты и т.д. К сожалению, на проведение данного вида опроса могут влиять погодные условия.
Телефонный опрос проводится с помощью опроса респондентов по телефону. Так же как и уличный опрос, применяется в случае, когда необходимо в короткие сроки, без больших расходов, получить информацию о ситуации на потребительском рынке. Вместе с тем, телефонные опросы удобны возможностью контроля интервьюеров. При наличии хорошего call-центра, маркетинговое агентство может осуществлять до нескольких тысяч звонков в день.
Холл-тест проводится в специальном помещении, позволяет моделирование ситуации покупки. Проводится в случае, когда необходимо узнать мнение потребителей о продукте/услуге: о достоинствах и недостатках продукта/услуги, их восприятия продукта/услуги и др. Холл-тест очень распространенный вид опроса, так как сочетает в себе глубину качественных и точность количественных методов маркетинговых исследований.
Квартирный опрос проводится с помощью опроса респондентов по месту жительства. Используется с целью изучения отношения потребителей к продукту/услуге. Осуществляется с использованием опросных листов, возможно использование тестовых образцов. Позволяет получить информацию интимного характера, чему способствует непринужденная, домашняя обстановка.
Замер транспортных потоков проводится с помощью наблюдателя, фиксирующего в специальный бланк данные о пешеходном и транспортном трафике. Замер транспортных и пешеходных потоков незаменим, когда необходимо оценить существующую ситуацию о возможных и текущих посетителях, например, торгового центра или заправочной станции.
Проведение только полевого этапа маркетинговых исследований дает возможность самим анализировать и обрабатывать полученную информацию. Что позволяет оптимизировать бюджет расходов на проведение исследования.
Помимо полевых исследований, в маркетинговых агентствах можно заказать отдельные виды услуг: контроль качества собираемой информации стороннего маркетингового агентства, ввод данных и др.
После проведения полевого этапа маркетингового исследования, необходимо проанализировать полученную информацию. На основе цифр, сделать правильные выводы, которые в дальнейшем могут повлиять на различные структуры компании: начиная от производства, заканчивая финансовыми отделами предприятий.
Статья предоставлена маркетинговым агентством FielDFactory.
Полевые маркетинговые исследования в любых регионах России.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



 
 
 
 

 
«    Март 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
   
 

 

  » Ретромания! Вайфаеры атакуэ!
» Лечение астмы у детей
» Лечение атеросклероза|атеросклероз сосудов головного мо ...
» Часы с пульсометром для бега
» Профессиональная студия звукозаписи: аренда звукового о ...
» бесплатный секс видеочат
» Плюсы постоянного посещения надежных порно-порталов
» эротический видео чат бесплатно
» нтим видео чаты
 
   
 

 

   
 





          



ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ ОНЛАЙН : РЕГИСТРАЦИЯ : RSS
Copyright © 2008 DVD-zal.ru