Разработка, создание лучшего логотипа. Какие они? |
Категория: Статьи | Версия для печати |
Разработка, создание отличного логотипа. Какие они? Вопрос идеального логотипа затягивает в омут все новых и новых разработчиков, и он до настоящего времени остается насущным. Эта публикация не является шедевром в мире дизайнерских разработок, ведь присутствующая нотка творчества в этой структуре требует непрерывного созревания и создания конвейера новых эксклюзивных мыслей. Новаторство – двигатель развития, также и в дизайнерском мастерстве. Поэтому, мы подошли к первой части обсуждения темы «каков же правильный логотип?». Обычно клиент хочет новаторства. Так как уникальность того или иного рода среди ряда оппонентов является рекламой. Интересная идея показывает, что компания подходит даже к вопросу штопания гаек творчески. Теперь медленно переступим к стадии два. немаловажно отметить, каков род деятельности компании клиент. Тем самым можно убить сразу нескольких зайцев. Цель 1. Определимся с цветом заливки цветного варианта логотипа. Если компания связана с экологией это в основном зеленые тона, компании связанные с воздухом или металлом – холодные синие тона. Цель 2. Зная специфику предприятия, мы определимся, целесообразно ли начинать создание логотипа в виде изображения, надписи или объединения текста с картинкой. Цель 3. Вероятность использовать в основании логотипа ассоциацию с деятельностью фирмы. Туристическая фирма – это солнце и пальмы, производство чистой воды – капля, а гаечный завод, естественно, становиться обладателем логотипа с . Такие же зайцы достигаются при осмыслении названия организации. Вообще дизайнерское решение, ставится на том, укладывается ли оно в головах заказчиков, потому стоит учитывать, что излишнее креаторство тоже не часто оборачивается успехом. Часто от многих успешных дизайнеров слышно, что логотип должен быть простым. Если рассмотреть огромное количество логотипов различных марок и соотнести простые логотипы со сложными, то выйдет соотношение приблизительно 80 на 20. Дело в том, что все обусловлено тем где этот логотип в основном будут видеть различные люди, не имеющие отношения к фирме клиента. Часто кафе и рестораны применяют картинки кулинаров или кушаний данного места. Логотип мебельного магазина часто содержит элементы мебели. А вот логотипы фабрик занимающихся одеждой наоборот, часто просты и незатейливы. Вывод из предыдущего открывка, даже при самом элементарном поручении просите конкретное техзадание, где будут описаны все пожелания заказчика по поводу «тонов и размеров». Когда создаете один логотип, попытайтесь создать из него еще несколько идентичных идей. Следуя всем этим правилам, скорее всего, вы и не создадите идеальный логотип, однако наверняка отлично выполните задание. Главное правило, даже если вам нравится логотип, он может не сильно понравиться заказчику, ведь все люди уникальны и «на вкус и цвет фломастеры разные». Не расстраивайтесь и осуществляйте разработку логотипа до логического конца, и все получится.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Маркетинговые исследования
Типография "50 копеек" - это полиграфия и широкоформатная печать.
Услуги квартирного переезда в Москве
Организация корпоративных праздников под вашим чутким руководством.
Фондовый рынок в сравнении с форекс
|
|
|
« Октябрь 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|