Широкоформатная и цифровая печатьШирокоформатная печать и оперативная цифровая печать – основа сегодняшней рекламы
Фраза «цифровая оперативная печать» известна каждому человеку. Это отнюдь неудивительно, ведь цифровая печать предоставляет возможность сделать наполненные красками, качественные рисунки в короткие сроки и с великолепным уровнем качества. Любая фотография – это цифровая оперативная печать. Каждый проспект – это тоже цифровая печать.
Но, конечно, оперативная цифровая печать именуется именно так из-за ее удивительных возможностей. Одно – копировать изображение с какого-то рисунка. И абсолютно другое – воспроизводить на печать плакаты с диска. К тому же, первичный макет всегда разрешается исправить непосредственно на ПК, внести необходимые дополнения и получить отвечающий всем требованиям итог.
Именно поэтому цифровая печать нашла такое активное применение в полиграфии. Дело в том, что эта печать предлагает не только широкий выбор бумаги, но и отличную экономию временных затрат и замечательное качество. Обычно рекламные компании помимо самой печати предлагают и богатый спектр консультаций, помогая клиенту принять решения в выборе. А значит, цифровая оперативная печать становится комплексной, подразумевая под этим и вывод на печать, и дополнительные услуги.
Кроме того, не надо забывать, что даже при малых количествах или одной распечатке цифровая оперативная печать – весьма экономична. Благодаря современным инновационным достижениям компьютеризации стало возможным получать распечатанные рисунки на самом деле дешево. Вот почему даже небольшие компании легко дарят клиентам календарики, буклетики, листовки и т.д. Всё это – ожидаемый результат оперативной цифровой печати.
Но, само собой, сама по себе цифровая оперативная некрупных изображений не смогла бы удовлетворить требования любого клиента. Так была придумана печать широкоформатных рисунков. С этих пор рекламная полиграфия достигла принципиально новыого уровня.
Печать широкоформатных картинок – это в том же роде оперативная цифровая печать, но гораздо более крупных изображений (ширина не менее 1 м). Главное применение печати широкоформатных картинок – уличная реклама и, как ни удивительно, комнат. Причем нужно принять во внимание тот факт, что если для наружной рекламы широкоформатная печать предусматривает не очень высокое качество рисунков (особенно на бигбордах из-за дальнего расстояния), то в оформлении интерьера – исключительно самое лучшее качество. Хотя, это довольно очевидно, т.к. созданные для интерьера изображения располагаются рядом с человеком, и это частенько является не только украшением, но и рекламой.
А вот реклама наружная позволяет применять невысокое качество, но с учетом других требований – стойкости готовой рекламы к уличным влияниям, например, дождю. Однако печать широкоформатных картинок стала крайне весомым инструментом в предложении нового товара, компании или торговой марки.
И при учете того, как живо развиваются сегодня инновации, можно с уверенностью утверждать, что рекламная полиграфия пока не сказала своего завершающего слова. |