Цели и функции рекламы
Реклама, как и любой продукт деятельности человека, имеет свои цели и функции. Давайте рассмотрим их.
Цели рекламы:
1. Самая распространенная – реклама продукции. Увеличить объемы реализации рекламируемых товаров.
2. Реклама торговой марки – привлечение внимания потенциальных покупателей непосредственно к марке, которую рекламируют. Формирование положительного отношения к марке и убеждение сделать выбор именно в пользу рекламируемой марки.
3. Реклама имени – в некотором смысле похожа на рекламу марки, но все же имеет отличия. Внимание сосредотачивается именно на предприятии, фирме и т.д.
4. Реклама реализатора товаров – в данном случае рекламируется место, где будут продавать тот или иной товар: магазин, супермаркет и т.д.
5. Реклама политических партий или политиков, их деятельности – помощь в реализации политических решений.
6. Реклама организаций общественного значения – обычно это некоммерческие организации и преследуют иные цели. Цель – рассказать о деятельности организации, создание положительного имиджа, для этой цели идеальна будет наружная реклама в городе Екатеринбург. Исходя из всего выше сказанного, вы видите, что способы рекламы могут быть одинаковые, а вот цели совершенно разные.
Выделяют четыре функции рекламы:
1. Экономическая – повышение выгоды.
2. Социальная – формирование общественного сознание.
3. Маркетинговая – повышение выгоды от продвижения продукта.
4. Коммуникационная – связать в одно целое аудиторию, на которую рассчитана реклама.
Как вы видите любая реклама любой формы несет в себе определенные цели и функции. Каждая функция выбирается в зависимости от того, что вы хотите добиться с помощью рекламы. А вот цели всегда могут отличаться. Мы перечислили только самые главные, но если классификацию расширить, принципиально ничего нового мы не добавим.